Проектирование и реализация ИТ инфраструктуры малого офиса для европейского некоммерческого фонда.

Клиент:

Европейский некоммерческий фонд.


Бизнес кейс:

Фонд работает в Республике Казахстан и Средней Азии более 10 лет. Начиная с 2012 года, Фонд усилил своё присутствие в регионе, расширив свою деятельность и количество проектов, а также увеличив свой штат. Все эти факторы поставили Фонд перед необходимостью поиска оптимального решения для обеспечения безопасного и централизованного доступа к почте и общим данным для своих сотрудников с условием оптимального использования ресурсов.


Задача:

Обеспечение Клиента централизованным доступом к корпоративной почте, внутреннему порталу и файловому серверу, а также обеспечение безопасного VPN доступа к важным ресурсам и централизованное управление пользователями и компьютерами.


Используемые технологии:

  • Microsoft Server Technology
  • Телефония на ATC Panasonic
  • Microsoft Exchange Server 2010
  • Microsoft SharePoint 2010
  • Cisco Networking
  • Kaspersky Endpoint Security


Результат:

Для решения поставленных задач была задействована доменная инфраструктура на базе Microsoft Small Business Server (SBS). Microsoft SBS обеспечил безопасное и централизованное управление учетными записями пользователей и компьютеров, а также разграничение прав доступа к информационным ресурсам. Продукт Microsoft Exchange обеспечил компанию высококлассным почтовым сервисом с собственным корпоративным адресом, общей адресной книгой и календарем, защитой от спама и динамическими групповыми рассылками. VPN-доступ обеспечил безопасный доступ к внутренним ресурсам Клиента удаленным пользователям, находящимся в командировке.

Внутренний портал на базе Microsoft SharePoint расширил возможности для совместной работы сотрудников и внешних консультантов. SharePoint позволяет работать над документами различных форматов, с возможностью оперативного обсуждения и отслеживания их версионности, обеспечивает сотрудников трекером задач, календарем с возможностью планирования общих мероприятий. Также портал предоставил сотрудникам доступ к механизму заполняемых форм и автоматизации небольших бизнес-процессов на основе этих форм.