Аудит ИТ инфраструктуры для квазигосударственного информационно-аналитический центра.

Клиент:

Квазигосударственный информационно-аналитический центр.


Бизнес кейс:

Клиент является квазигосударственной компанией, испытывающей проблемы в работе ИТ-инфраструктуры. Согласно штатного расписания, в Компании предусмотрен только один системный администратор, который вынужден следить за работой всех ИТ служб, а также оказывать техническую поддержку сотрудникам Компании. В сложившихся условиях у Клиента скопились систематические проблемы в работе ИТ-инфраструктуры, решить которые штатному специалисту было не по силам – где-то проблемы замалчивались, где-то были вовсе неизвестны.


Задача:

Проведение ИТ-аудита для выявления проблем в ИТ-инфраструктуре. Подготовка отчета руководству с описанием проблем, рекомендаций по устранению.


Используемые технологии:

  • ИТ консультанты


Результат:

Для решения поставленной задачи наши консультанты и инженеры провели аудит по корпоративному опроснику из более чем 70 пунктов. В ходе аудита, проведены консультации с системным администратором, ответственными пользователями корпоративных и отраслевых информационных систем. Изучены внутренние нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ИТ сферы, а также фактическое исполнение предписанных регламентов. Проведен анализ журналов работы серверного оборудования и информационных систем.

В результате аудита, руководству Клиента был предоставлен отчет с описанием выявленных проблем, сопутствующих рисков (риск-факторы) и рекомендации по устранению проблем. Все выявленные проблемы были сгруппированы по критичности исходя из последствий сбоев.